Программы


Основы алгоритмики и программирования

Scratch-программирование

Основы программирования на Python


Разработка и практическое программирование

Web-дизайн и разработка

Спортивное программирование

Юный нейромоделист

Яндекс Лицей. Основы программирования на языке Python

Яндекс Лицей. Основы промышленного программирования


Техническое конструирование

3D-моделирование для начинающих

Основы соревновательной робототехники

Робототехника Robotrack

Робототехника. Первые конструкции

Робототехника. Технологии и механика


Основы компьютерной грамотности и кибербезопасности

Системное администрирование

Юный IT-шник


Разработка игр и приложений

Разработка игр в виртуальной реальности

Создание 3D-игр в среде программирования Kodu Game Lab


Медиа

Видеопродакшн

МедиаКУБ 1.0

МедиаКуб 2.0


3D-моделирование для начинающих


Наставник: Хамаева Алёна Юрьевна


Рекомендованный возраст: 8-11


Важно! Программа разработана для обучающихся 3-4 классов

3D-технологии являются передовыми технологиями, заполняющими современную жизнь человека. В основе 3D-технологий лежит 3D-моделирование. На сегодняшний день трудно представить работу дизайнера, проектировщика, мультипликатора без использования 3D-моделей, построенных с помощью компьютера. 
3D-моделирование используется во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности.
На занятиях ребята научатся моделировать и конструировать, что будет способствовать развитию конструкторских способностей, технического мышления и мотивации к технической деятельности.

Scratch-программирование


Наставник: Бородуля Варвара Денисовна


Рекомендованный возраст: 9-11


Scratch - визуально-блочная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей. Изучение основ программирования станет для ребенка увлекательным занятием.
После изучения этого курса детям значительно проще дается изучение таких языков программирования, как Java и Python.

Web-дизайн и разработка


Рекомендованный возраст: 13-15


Веб-дизайн — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.  После прохождения данного курса ребенок сможет создавать различные виды сайтов, настраивать анимацию, создавать мобильную версию сайта.

Видеопродакшн


Наставник: Лебедев Михаил Михайлович


Рекомендованный возраст: 14-16


Умение создавать видеоконтент, делать его привлекательным для зрителей – это не просто увлечение, а нужный в наше время навык. Он требуется в любом бизнесе, где нужны красочные и наглядные видеопрезентации. 
Освоив курс, ребенок будет обладать основными навыками производства видео: от идеи до готового продукта.

МедиаКУБ 1.0


Наставник: Сырцова Оксана Евгеньевна


Рекомендованный возраст: 12-14


МедиаКуб - особое медиапространство, которое позволит ребенку развиваться во многих направлениях. Ребята научатся грамотно вести свои социальные сети, создавать качественный и полезный контент, освоят навыки интервьюирования, публичного выступления, написания постов и статей.

МедиаКуб 2.0


Наставник: Сырцова Оксана Евгеньевна


Рекомендованный возраст: 14-16


МедиаКуб - особое медиапространство, которое позволит ребенку развиваться во многих направлениях. Ребята научатся грамотно вести свои социальные сети, создавать качественный и полезный контент, освоят навыки интервьюирования, публичного выступления, написания постов и статей.

Основы программирования на Python


Наставник: Шустров Андрей Сергеевич


Рекомендованный возраст: 12-17


Python - это высокоуровневый скриптовый язык с простым синтаксисом и богатым набором библиотек. На нем пишутся нейронные сети, игры, десктопные программы, веб-приложения и многое другое.

Основы соревновательной робототехники


Наставник: Беспалов Никита Владимирович


Рекомендованный возраст: 14-16


Программа для обучающихся уже знакомых с робототехникой. 
Обучающиеся курса познакомятся с дисциплинами соревновательной и проектной робототехники и будут  принимать активное участие в турнирах и соревнованиях различного уровня.

Разработка игр в виртуальной реальности


Наставник: Румянцев Дмитрий Сергеевич


Рекомендованный возраст: 11-13


Виртуальная реальность – будущее человечества, которое уже появилось в настоящем! В данном направлении обучающиеся смогут познакомиться с современными технологиями и методами разработки игр и приложений в виртуальной реальности.
Ребята будут учиться настраивать полное взаимодействие с виртуальным окружением, создавать свои миры и вселенные, ведь в виртуальной реальности нет пределов для фантазии!

Робототехника Robotrack


Наставник: Беспалов Никита Владимирович


Рекомендованный возраст: 11-13


Занимаясь конструированием роботов дети развивают внимательность, аккуратность, дисциплину, воображение, ответственность и, конечно же, учатся работать в дружной и слаженной команде. Робототехника позволяет каждому ребенку пройти путь от простого к сложному, поучаствовав сначала в стадии разработки проекта, а затем, получив готовый результат при финальной сборке всех деталей. 
Robotrack – конструктор для детей младшего и среднего возраста. Он формирует базовые представления о робототехнике, позволяет создать собственные передвижные механизмы, а также содержит программируемые компоненты, которые отвечают за перемещение робота, формируют модель его поведения.

Робототехника. Первые конструкции


Наставник: Хамаева Алёна Юрьевна


Рекомендованный возраст: 7-8


Важно! Программа разработана для обучающихся 2 классов.

На занятиях по робототехнике ребенок сможет совместить и проявить свои творческие способности и способности к конструированию.

Робототехника. Технологии и механика


Наставник: Хамаева Алёна Юрьевна


Рекомендованный возраст: 8-11


Важно! Программа разработана для обучающихся 3-4 классов.

На занятиях по робототехнике ребенок сможет совместить и проявить свои творческие способности и способности к конструированию.

Системное администрирование


Наставник: Пак Мария Владимировна


Рекомендованный возраст: 11-13


На курсе ребята познакомятся с устройством персонального компьютера, получат практический навык сборки ПК, научатся устранять возникающие неисправности в его работе. Кроме этого ребята освоят установку и принципы администрирования операционных систем семейств Windows и Linux, узнают, как подключить ПК к компьютерной сети и как этой сетью управлять, изучат устройство вредоносных программ и методы их блокировки, научатся делать резервное копирование информации. Такие знания и навыки пригодятся любому современному человеку!

Создание 3D-игр в среде программирования Kodu Game Lab


Наставник: Демидова Светлана Михайловна


Рекомендованный возраст: 7-9


Важно! Продолжительность обучение по программе составляет 4 месяца.

Kodu Game Lab — это уникальный конструктор визуального программирования, позволяющий детям без знания языков программирования начать создавать игры. Обучающиеся научатся создавать ландшафт, заполнять его персонажами и реквизитом, а затем программировать поведение персонажа.

Спортивное программирование


Рекомендованный возраст: 14-17


Спортивное программирование — это одна из разновидностей интеллектуальных игр, которая стоит в одном ряду с шахматами или сборкой кубика Рубика на скорость. Цель «спортсмена» — быстро и безошибочно найти решение проблемы, обойдя конкурентов. Разработчики стабильно пользуются спросом, без них не обходится ни одна крупная компания, а труд IT-специалистов ценится высоко. Спортивные программисты ценятся вдвойне — на рынке труда их мало, а решать задачи они умеют быстро и эффективно.

Юный IT-шник


Наставник: Бородуля Варвара Денисовна


Наставник: Демидова Светлана Михайловна


Рекомендованный возраст: 6-9


Программа курса составлена таким образом, чтобы ребёнок начал рассматривать цифровые средства не только как источник развлечений, но и как инструмент для работы и творчества. В рамках курса ребята познакомятся с устройством компьютера, научатся пользоваться электронной почтой и сервисами экосистемы Яндекс, овладеют базовыми навыками работы в текстовом, графическом и табличном редакторах и редакторе презентаций, что подготовит их к изучению более сложных программ Центра "IT-куб".

Юный нейромоделист


Наставник: Беспалов Никита Владимирович


Рекомендованный возраст: 14-16


Обучающиеся получат знания по двум направлениям: электроника (инженерная составляющая программы) и электрофизиология (медицинская составляющая программы).  На курсе ребята  изучают человеко-машинные интерфейсы, учатся создавать и конструировать различные устройства, управляемые биосигналами человека.

Яндекс Лицей. Основы программирования на языке Python


Рекомендованный возраст: 14-16



    

Яндекс Лицей. Основы промышленного программирования


Рекомендованный возраст: 14-17